| |||
Для обеспечения эффективности образовательной деятельности в школе накоплен опыт составления учебного плана с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей, выявляемых в ходе ежегодного анкетирования, для распределения часов вариативной части учебного плана. |
Школа реализует следующие образовательные программы: |
I ступень (1-4 классы)
- базовая общеобразовательная программа начального обучения - использование элементов развивающего обучения системы Л.В.Занкова - программа «Школа – 2100» - экспериментальная программа «Планета знаний» II ступень (5-9 классы) - базовая общеобразовательная программа основной школы III ступень (10-11 классы) - базовая общеобразовательная программа основной средней школы - углубленное изучение мате-матики и физики в 10-11 классах - программа коррекционного обучения - программа индивидуального обучения |
Педагоги нашей школы используют |
- игровые технологии
(учитель истории Федотова Л.Ф., учитель русского языка и литературы Багаутдинова Р.К. В их арсенале деловые игры: имитационные, операционные, ролевые, деловой театр) - проблемно-поисковое обучение (на уроках русского языка и литературы Борисовой Т.И. в совместной деятельности с учителем ребята не только усваивают новое для себя знание, но и переживают этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного, но манящего знания) - коммуникативный подход (характерен для уроков Никитиной В.И. Ахмеровой С.К. , Салиховой Г.Ф., Мустафиной Л.З.. В своей работе они придерживаются принципа: научить говорить можно только говоря, слушать – слушая, читать – читая) - информационные технологии (применяет на своих уроках Шарифуллина Р.М. Она использует компакт-диски для обработки, хранения, а главное, для представления аудиовизуальной информации) - музыкально-компьютерные технологии (в школе создана научно-экспериментальная площадка по проблеме музыкального образования «Электроника и музыка», в основе которой лежит инновационная программа Берхольца Э.Ф. «Ступени музыкального развития») - технология развивающего обучения Л.В. Занкова (по этой системе работает учитель начальных классов Хабибрахманова Н.А. На ее уроках важны не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных способностей и творческого потенциала ученика). |
Вернуться на главную |