ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  


Для обеспечения эффективности образовательной деятельности в школе накоплен опыт составления учебного плана с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей, выявляемых в ходе ежегодного анкетирования, для распределения часов вариативной части учебного плана.


Школа реализует следующие образовательные программы:
I ступень (1-4 классы)
- базовая общеобразовательная программа начального обучения
- использование элементов развивающего обучения системы Л.В.Занкова
- программа «Школа – 2100»
- экспериментальная программа «Планета знаний»
II ступень (5-9 классы)
- базовая общеобразовательная программа основной школы
III ступень (10-11 классы)
- базовая общеобразовательная программа основной средней школы
- углубленное изучение мате-матики и физики в 10-11 классах
- программа коррекционного обучения
- программа индивидуального обучения


Педагоги нашей школы используют
- игровые технологии
(учитель истории Федотова Л.Ф., учитель русского языка и литературы Багаутдинова Р.К. В их арсенале деловые игры: имитационные, операционные, ролевые, деловой театр)

- проблемно-поисковое обучение
(на уроках русского языка и литературы Борисовой Т.И. в совместной деятельности с учителем ребята не только усваивают новое для себя знание, но и переживают этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного, но манящего знания)

- коммуникативный подход
(характерен для уроков Никитиной В.И. Ахмеровой С.К. , Салиховой Г.Ф., Мустафиной Л.З.. В своей работе они придерживаются принципа: научить говорить можно только говоря, слушать – слушая, читать – читая)

- информационные технологии
(применяет на своих уроках Шарифуллина Р.М. Она использует компакт-диски для обработки, хранения, а главное, для представления аудиовизуальной информации)

- музыкально-компьютерные технологии
(в школе создана научно-экспериментальная площадка по проблеме музыкального образования «Электроника и музыка», в основе которой лежит инновационная программа Берхольца Э.Ф. «Ступени музыкального развития»)

- технология развивающего обучения Л.В. Занкова
(по этой системе работает учитель начальных классов Хабибрахманова Н.А. На ее уроках важны не только усвоенные знания, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, развитие познавательных способностей и творческого потенциала ученика).


Вернуться на главную


 
Используются технологии uCoz